saper: (не пердеть)
[personal profile] saper
Бугога!!!!

Date: 2009-05-15 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Народ по тебе скучает :)
а за что забанили?

Date: 2009-05-15 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
как за что? за правду-матку!!!

Date: 2009-05-15 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну я подозреваю что не чтение сонетов, а конкретнее? :)

Date: 2009-05-15 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
за неоднократные обьяснения подобным аффтарам, где ихнее место. открытым текстом.

Date: 2009-05-15 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
нет на тебя моей лени :)
чего там объяснять, ничего мягче лоботомии не поможет
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Гигант мысли, однако...

Date: 2009-05-15 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
И как они могли тебя забанить??? Не понимают люди своего счастья:)

Date: 2009-05-15 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Любят тебя, однако :)))

Date: 2009-05-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
ценить начинают только потеряв!

Date: 2009-05-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yaqir-mamlal.livejournal.com
Между прочим, действительно так.

Пробежав глазами эту фуетень, я подумал: хорошо, что есть санитары леса. Сам я, во-первых, ленив и, во-вторых, взял себе правилом не грубить без крайней необходимости. Но, думаю, без меня обойдутся. Вот Сапер, например. И что же? Открываю коммент, единственный в тот момент, а там - крик души.

Date: 2009-05-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yaqir-mamlal.livejournal.com
Да я понимаю, чего уж. Но без санитаров плесенью всё покрывается.

Date: 2009-05-15 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Есть такая проблема : кто для одного санитар, для другого - вредитель.
Доминирующее же мнение можно выразить не прибегая к явному хамству (см. пункт 2).

Date: 2009-05-15 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Да ладно, Гера. По просьбе общественности. А то Бобруйск нас кончит.
А в будущем он будет хамить как Трурль Симе Кореш - многосложными словами, завитыми в сложносочиненные предложения.

Date: 2009-05-15 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
там целая петиция намечается на тему "где сапер"? :)

Date: 2009-05-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
народ должен знать своих истинных героев!!!

Date: 2009-05-15 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] -fro-.livejournal.com
А ты что, правда - хамло? А мне чиво никогда не хамишь? Боишься? Или дискриминация по национальному признаку?

Date: 2009-05-15 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
прелесть какая-то. И звучит отлично - "прощай Обама". Гы.

Date: 2009-05-15 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
А ты пошто убиенного Сапера не поддержала?

Date: 2009-05-15 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
ты че! Я там в жизни не писала! И не буду!

Date: 2009-05-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-price.livejournal.com
Давно подмечено, что в политические сообчества пишут, в основном, уж сильно непризнаные гении :))

Date: 2009-05-15 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Я в своё время предлагал создать отдельно более узкий клуб, ты на это не отреагировал.
А в коммьюнити на тысячу с лишним человек, естественно, находится немало не слишком умных людей.
Это, однако, не значит, что некоторым должно быть дозволено безнаказанно хамить (хотя де факто так оно и было очень долго).
Потому что другие начинают интересоваться, почему одним можно, а другим нельзя.
А если всем будет можно, то это превратится в соревнование по говнометанию.
Видит Бог, не хотел я тебя банить и много раз предупреждал in private. Но ты сделал свой выбор.

Date: 2009-05-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну, еще одна бабруйская тыква. Одним серыв волчком больше, одни меньше.
http://profi.livejournal.com/329805.html
Зато, после святого "хамоочищения" у них народу прибавилось. Душевно нормальные люди молчат, птому что не любят, когда это кубло недоумков льет на них грязь, после чего их же самих и забанят. А любителей давать советы Обаме, нетаньяху и самому Всевышенму прибавилось. Так держать! Гера (судя по комменту в этойнитке) по-прежнему стчитает себя эталоном политкорректной объективности. Что ж, клоунский окрас каждый выбирает по себе. Кому - белый, кому - рыжий. :-) Не ходите Вы туда, сапер. Я их их свой френд-ленты выкинул. После какого-то особо страстного вопля серого волка.

Что такое верх наглости

Date: 2009-05-15 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Душевно нормальные люди молчат, птому что не любят, когда это кубло недоумков льет на них грязь, после чего их же самих и забанят.

Примечательно, что это пишет человек, который, как признался открытым текстом у себя в журнале, что хамил намеренно (годами), дабы спровоцировать собеседников, с тем, чтобы их забанили, потому что знал, что благосклонность модераторов позволит ему самому бана избежать.

Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- потому что знал, что благосклонность модераторов позволит ему самому бана избежать --

В лучшем случае Вы ошибаетесь. Но скорее всего - врёте. Ничего я такого не знал изнать не мог. Никто вам (всем модераторам вместе и по-отдельности) не мешал забанить меня в любой момент.

Вы проговорились, Гера. Значит, когда я обсирал пациентов, которые лично Вам не были симпатичны, Вы меня терпели. Но когда вдруг дело дошло до тех, кого Вы счтаете достойными или единочаятелями, Вы сразу же вспомнили о том, что меня можно быстренько "лишить благосклонности"? Так, да?

Я, может быть, и наглец. Может быть и хам. Есть пациенты, которые могут ко мне справедливо применить эти эпитеты. Но уж никак не двуличный ханжа. Такой, как Вы, например.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Вот тут любой желающий может оценить, забанили ли вас из-за "двуличия" или по каким-то другим причинам.

Правила банной политики у нас объяснены, хотя вы, как я сказал по ссылке выше, даже с учётом этих пояснений давно перешли все границы.

В лучшем случае Вы ошибаетесь. Но скорее всего - врёте.

Я попозже найду вас пост, где вы открытым текстом объясняли свою провокаторскую тактику. Достаточно лишь немного здравого смысла, чтобы понять, что если бы вы хотели покинуть коммьюнити сами или ожидали, что вас оттуда попрут, вы бы не пытались этим изощрённым способом изгнать оттуда тех, кто вам не нравились.
К сожалению, о том, что вы намеренно этим занимаетесь я узнал много позже, когда мне дали ссылку, поскольку журнала вашего никогда не читал.

Меня ничуть не удивляет, что человек столь высоких этических принципов продолжает и здесь вести себя соответственно.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- Достаточно лишь немного здравого смысла, чтобы понять --

Это ВАШЕГО рассчетливо-копеечного здравого смысла достаточно. Мой же здравый смысл состоит в том, чтобы делать то, что я считаю нужным и полезным. И для себя, и для тех членов коммюнити, которых я считал (а многих и по сей день считаю) достойными того, чтобы не читать всякую хрень. Я не только делал это намеренно, но я дела это ОТКРЫТО. И для того, чтобы понять, что я не прячусь за всяким политкорректным словесным дерьмом, достаточно было читать мои тексты В коммюнити. Без моих комментариев, сделанных у меня в журнале для тех, кого я считаю друзьями. Заметьте, я и у себя в ЖЖ не навесил на это замок. Потому что НЕ ПРЯЧУСЬ.

Вам бы не иронизировать по поводу моих "этических принципов", а задуматься над тем, что я сказал. И что Вы проболтались. Хотя и не собирались этого делать. Ведь на предъявленное мною обвинение в двойных стандартах Вам нечего ответить. Не-че-го. Такие дела, господин когда-то "уважаемый модератор". (Так я тогда к Вам обращался. Когда еще не подозревал, что Вы меня милостиво терпите как терминатора "солнцеворотов", которых Вы сами не были в состоянии обуздать).

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Это ВАШЕГО рассчетливо-копеечного здравого смысла достаточно. Мой же здравый смысл состоит в том, чтобы делать то, что я считаю нужным и полезным. И для себя, и для тех членов коммюнити

Понятно, понятно. Короче говоря, вы бы давно ушли, хлопнув дверью, но не могли бросить в беде своих друзей, среди других участников, которы вы самоотверженно провоцировали на бан.
Очень трогательно.

Ведь на предъявленное мною обвинение в двойных стандартах Вам нечего ответить. Не-че-го. Такие дела, господин когда-то "уважаемый модератор".

Я думаю, вам ещё несколько "Не-че-го" и прочих скорбных выражений надо здесь добавить для убедительности, поскольку я на это уже ответил.
Вас терпели так долго в соответствии с принципами банной политики изложенными красными буквами.
Но даже с учётом тех послаблений, которые вам там полагались, вы перешли всякие границы.

И напрасно вы тут припомнили солнцеворотов. Да, я проявлял долготерпение и к вам, и к солнцеворотам, несмотря на то, что с идеологической точки зрения вы мне куда ближе.
Но цель коммьюнити не в создании идеологического единства, а в возможности высказывания и обсуждения разных точек зрения. Это то, чего вы никогда не могли понять и принять и потому пытались исправить положения с помощью хамства и провокаций.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. -- вы бы давно ушли, хлопнув дверью, но не могли бросить в беде своих друзей --

Я этого не говорил. Вы еще и передергиваете! Я говрил, что никто не мешал Вам лично меня хабанить уже тогда.

2. А вот при чем тут идеологическое единство, это Вы объясните недоуменному солнцевороту. Которого таки забанили. А меня тогда, почему-то, нет. Как называется селективная снисходительность? А?! Правильно!

Нет, белые одежды на вас никак не прорисовываются. Или - или.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Я этого не говорил. Вы еще и передергиваете!

Да-да, вы оборвали мою цитату про здравый смысл - перед словами "чтобы понять, что если бы вы хотели покинуть коммьюнити сами"... и ответили словами "Мой же здравый смысл состоит в том, чтобы делать то, что я считаю нужным и полезным. И для себя, и для тех членов коммюнити..." Это ли не объяснение того, почему вы не ушли?

это Вы объясните недоуменному солнцевороту. Которого таки забанили. А меня тогда, почему-то, нет

В этой ситуации я вообще не участвовал. Солнценоворота забанил Игорь и он объяснил почему.
Ссылку на банную политику я тут уже привёл трижды, из неё вполне ясно, чем объяснялась снисходительность и долготерпение к вашим выходкам.
Вы, очевидно, намекаете, что это долготерпение было чрезмерным? Так в этом как раз я с вами не спорю. А почему вас в конечном итоге забанили я уже ссылку давал.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нам даже метод Брайля не поможет понять друг-друга.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- Я попозже найду вас пост, где вы открытым текстом объясняли свою провокаторскую тактику. --

Зачем искать? Вот он:

http://profi.livejournal.com/238432.html

Повторяю: я не прячусь.

Кстати, хочу напомнить тем, кто может Вам случайно поверить: разговор с солнцеворотам прозходил вполне корректно. В рамках регламента. Никакого особого хамства с моей стороны там не было. "Хамство" Гера ВДРУГ увидел в том, что я с "шутовской гордостью" написал о достигнутых оезультатах. Ах, опять эти двойные стандарты...

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
И с чем Вы тут не согласны? С тем, что я действовал в соответствии с правилами?

Правила тогда мной были нарушены или нет? В отличие от Пересмешника я никакой "писькомеркой" не занимался, и по Фрейду Солнцеворота не токовал. Я просто назвал глупость глупостью и невежество невежеством. Что, кстати, Игорь и отметил. Это проблема Солнцеворота, что он сорвался на коллективные оскорбления и подставил себя под бан. И тогда же, немедленно, нежно любящий меня правопрофсоюзный болтолог Беобахтер призвал забанить и меня. Вы это видели? Почему не забанили? Не за что было? Что же вы тогда теперь с записью в моем журнале носитесь как с писаной торбой? Где чья ошибка? Где в Ваших священных Правилах написано, что нельзя провоцировать? Вы никогда не слышали про провокацию, как художественный метод? А как про метод ведения дискуссии от противного?

Если же вспомнить случай когда Вы меня таки забанили, то то странное существо, против которого я выступил, вело себы с крайними нарушениями правил. Между тем забанено не было. Интересное кино получается, а?

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Гера, Профи! По моему вы оба ума решились. Хватит, а? День какой то сегодня.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Раз пошла такая пьянка,
Доставай последний рубль.

Не я начал. Гера, ИМХО, нехорошо написал Саперу. Вот тут. С намеками http://saper.livejournal.com/156071.html?thread=2180263#t2180263

Такое, ИМХО, нельзя оставить без реакции.

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Покайтесь, profi, вам скидка выйдет...

Re: Что такое двуличие

Date: 2009-05-15 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Гера, Профи! По моему вы оба ума решились. Хватит, а? День какой то сегодня.
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
"Верните сапера" это теперь не призыв, но штамп, типа, КГ/АМ.

За дело или не за дело...

Date: 2009-05-15 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- штамп, типа, КГ/АМ --

Но ведь некому объяснить это поциенту. Некому. :-)))))
From: [identity profile] romanet.livejournal.com
Было ещё "лётчик, где ты" :)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну да, соблюл букву, но не дух. В общем, ситуация безысходная по-любому: узкий клуб никому неинтересен, в широком правят серые волки.

Date: 2009-05-15 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Но казалось, что встанет и двинет по роже - тому парню, что нас не пускал (c)

Date: 2009-05-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valerois.livejournal.com
Вау, ты там популярный личность:)

Date: 2009-05-16 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Сапера забанили в мист-ру, и не кто-нибудь, а Гера.
га-га-га.

Date: 2009-05-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Вот так приходит слава :))

Profile

saper: (Default)
saper

February 2011

S M T W T F S
  12345
678910 1112
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 02:17 am
Powered by Dreamwidth Studios